Для корректной работы сайта требуется установка Flash-плеера.

01 апреля 2013 года. «Michelin» – мировой производитель шин, в рамках масштабной рекламной кампании, разместил имиджевую рекламу на территории крупных паркингов Москвы.

Крупный indoor-оператор «Parking-Реклама» по заказу агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «BeeTL» осуществило подборку рекламных площадей для одного из ключевых клиентов компании.


Известный производитель шин – компания «Michelin» разметила свои рекламные баннеры на паркингах четырех крупнейших торговых центров Москвы:

Атриум, Времена Года, Вегас, АФИМОЛЛ Сити.


Рекламное агентство BeeTL сделало запрос на наличие свободных рекламных площадей в парковочных зонах торговых центров. «Parking-Реклама», являясь крупным indoor-оператором, управляющим более чем тысячью собственных конструкций на паркингах в торгово-развлекательных центрах, составило наиболее подходящий для клиента пакет рекламных носителей. Агенства взаимодействуют между собой уже не первый год, поэтому весь процесс от подборки мест до производства и монтажа прошел крайне быстро.


Успешно размещенные рекламные баннеры Michelin гармонично вписались в технологичный дизайн московских паркингов. В размещении были задействованы различные форматы от 3-х до 17-ти квадратных метров.


Благодаря тому, что в данном indoor-сегменте задействована наиболее привлекательная для рекламодателя, с точки зрения целевой направленности, аудитория (83% посетителей паркингов – автовладельцы, а соответственно, потенциальные потребители), можно смело предполагать, что по завершении рекламной кампании, маркетинговые и рекламные цели будут максимально достигнуты. 

 


 

О компании «Parking-Реклама» :

С 2006 года агентство предоставляет обширный спектр услуг на российском рынке indoor-рекламы. Более 1000 собственных рекламных конструкций в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

www.parking-reklama.ru

+7 (495) 979-03-56



все новости



© Parking-Реклама, 2006-2014